Образование


Центр является многофункциональным образовательным учреждением, в структуру которого входят подразделения и отделения:
• Отделение Диагностической и коррекционно-развивающей работы;
• Отделение психолого-педагогического и медико-социального консультирования;
• Лечебно-оздоровительное отделение;
• Организационно-методическое;
• Дошкольное подразделение (группы кратковременного, дневного, круглосуточного пребывания детей);
• Подразделение школы-интерната – для обучения детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости ( 1-9 классы, обучение на дому).

>Учебно-методическое обеспечение
>Статистическая информация

Ступени образования
Уровни образования
Начальное общее образование
1
Основное общее образование

Формы обучения: Очная
Нормативные сроки обучения:
Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

Сроки действия государственной акредитации
образовательной програмы:
Не имеет
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский
Методические разработки:
Е.В. Васильева Диагностика фактов употребления психоактивных веществ_ этические и психологические особенности
О.А. Токарев Особенности психологического тестирования несовершеннолетних с целью выявления групп риска наркотизации
Е.М. Королева, Н.П. Власова Наш Маршак
Л.Ю. Матвеева Воспитание искусством
Л.В. Неплюева Урок музыки и пения «Танцы народов мира»
Т.Д. Клюева Экологическое занятие для детей с нарушением интеллекта«По дорогам и тропам заповедных мест»
Л.Н. Останина Сценарий праздника «Последний звонок»
Н.В. Аверьянова Коррекция и развитие навыков фонетически правильного письма у обучающихся начальных классов коррекционной школы 8-го вида
Т.С. Колодина ИКТ на уроках биологии в специальной (коррекционной школе)
Т.А. Рыбкина Основы цветовой грамоты
Н.А. Архипова Профилактика девиантного поведения как компонент социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья
М.Н. Стрельникова Индивидуальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях»

Главная>>