Статистическая информация

 


В отделениях Центра ведется общеобразовательная деятельность:
- Дошкольное подразделение (воспитанники дошкольного возраста с умственной отсталостью, ЗПР, РАС и др.);

- Подразделение школы-интерната  (обучающиеся школьного возраста с легкой и умеренной степенью умственной отсталости, РАС, синдромом Дауна).

 

Количество обучающихся, воспитанников


Категория детей

2016-2017

дошкольники

48

школьники

128

в т. ч., обучающиеся на дому

29

 

 



// Последнее обновление: 19.01.2017


 

Публичный доклад

 


ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» последовательно осуществляет свою деятельность в режиме открытости и развития.
Публичный доклад – одна из форм информирования  родителей (законных представителей обучающихся), учредителя (ей) и региональной общественности об основных результатах, потенциале, проблемах развития общеобразовательного учреждения, его образовательной деятельности, а также содействия формированию общественной поддержки, увеличению числа социальных партнеров.

 

Настоящий доклад содержит информацию о результативности деятельности Центра по обеспечению качества образования, созданию условий для самоопределения учащихся и педагогов, развитию учебно-материальной и материально-технической базы.

 

Вводная часть

Принятая Правительством Российской Федерации Концепция модернизации российского образования, определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения каждого ребенка в процессе обучения и воспитания.
В настоящее время в связи с изменениями в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Особого подхода в этом плане требуют дети с проблемами в психофизическом развитии. Признание прав такого ребенка, его интересов, потребностей, оказание помощи в процессе его личностного становления, в выборе соответствующей профессиональной деятельности является чрезвычайно важными. Это обуславливает необходимость проведения коренных преобразований в системе специального образования. В результате таких  преобразований  и был реализован проект создания многофункционального образовательного учреждения ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения».


Создавая новый тип образовательного учреждения, главный ориентир своей деятельности мы видим в том, чтобы, сохранив лучшие  традиции отечественного специального (коррекционного) образования, взять на себя дополнительные функции защиты интересов личности, ее гармоничного развития, повышения адаптационных возможностей участников образовательного процесса через формированиесистемы комплексного психолого-педагогического, медико-социального и правового сопровождения всех субъектов образования.


Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей  адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. 


Основной целью Центра является оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, их обучения и воспитания, коррекции и развития средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в современное общество.

 

 

 



// Последнее обновление: 19.01.2017